Все цены на сайте указанны с учетом НДС
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (000) 000-00-00 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Как часто нужно проходить повышение квалификации?
Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?
Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.
Несоответствие геометрического размера наносимого изображения?
При возникновении данной проблемы необходимо выполнить следующие действия:
Для программного пакета LDesigner версии 4.0 и выше:
Для программного пакета LDesigner версии 4.0 и выше:
- Проверить фокусное расстояние
- Нарисовать тестовую сетку
- Измерить геометрические размеры тестовой сетки
- При необходимости внести изменение в файл коррекции (см. инструкцию по эксплуатации)
Плохое качество маркировки
Возможная причина и решение:
Неверная установка параметров маркировки |
Проверьте установленные параметры маркировки |
Загрязнение или повреждение объектива или зеркал сканаторов | См. раздел ≪Очистка элементов оптической cистемы≫ |
Неисправность блока сканаторов | Обратитесь к изготовителю |
Мощность излучения упала
Возможная причина и решение:
Загрязнение или повреждение объектива или зеркал сканаторов |
См. раздел ≪Очистка элементов оптической cистемы≫ |
Фокусное расстояние установлено неправильно | Проверьте установки |
Неисправность лазерного излучателя |
Обратитесь к изготовителю |
Пятно фокусировки увеличилось
Возможная причина и решение:
Фокусное расстояние установлено неправильно |
Проверьте установки |
Загрязнение или повреждение объектива сканаторов | См. раздел ≪Очистка элементов оптической cистемы≫ |
Неисправность лазерного излучателя | Обратитесь к изготовителю |
Блок сканаторов отклоняет луч только по одной оси
Возможная причина и решение:
Кабель управления или питания поврежден или плохо подсоединен |
Проверьте подсоединение кабелей |
Неисправность блока сканаторов |
Обратитесь к изготовителю |
Необычный звук из сканаторной головки, плохое качество изображения
Возможная причина и решение:
Сильные электромагнитные поля вблизи установки |
Проверьте наличие устройств, которые могут вызывать помехи. |
Неисправность блока сканаторов |
Обратитесь к изготовителю |
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|